spb_vesti (spb_vesti) wrote,
spb_vesti
spb_vesti

Водителей разделят на 2 категории. Чего ждать?

Министерство транспорта Российской Федерации выступило с интересной инициативой: в рамках масштабной реформы предложено законодательно разграничить водителей на любителей и профессионалов. Как это будет выглядеть?


Если кратко: предполагается отделить водителей, работающих по найму на арендованном/предоставленном работодателем автомобиле. Предполагается, что они будут должны пройти обучение по новым программам. Это касается всех без исключения - дальнобойщиков, таксистов, водителей общественного транспорта и др.

Таким образом, те, кто не намерен работать по найму, но хотят пользоваться личным автомобилем, получат определенное преимущество в виде упрощения обучения. Речь идет не о сокращении программы, но о ее более качественном и емком преподнесении этой части аудитории.

Безусловно, в данной инициативе есть здравая логика, поскольку лицо, нанятое для перевозки пассажиров в общественном транспорте, отвечает за жизни людей, находящихся в салоне (особенно, если это дети). Умения правильно отреагировать на возникшие обстоятельства непреодолимой силы на дороге и минимизировать последствия внештатной ситуации поможет только качественная дополнительная подготовка водителей.

К примеру, если автобус или большегрузный автомобиль занесло на заснеженной дороге, грамотные и уверенные действия пилота позволят избежать серьезных последствий и возможных жертв ДТП.

Предположительно, система разделения заработает в России в 2020 году. Планируется, что водительские права будут иметь поправку о так называемой "профессиональной компетентности". Из этого следует, что если к управлению автобусом с детьми будет допущен водитель без соответствующей пометки - в случае выявления подобного нарушения, на шофера и организацию, в которой он трудоустроен, будут наложены серьезные административные взыскания, а водителя, скорей всего, лишат прав.

Проблема смертности на дорогах в нашей стране остается одной из достаточно острых. Разрабатываемые меры направлены, прежде всего, именно на снижение количества смертей и травм среди россиян при управлении транспортным средством. Справедливости ради, стоит отметить, что показатель смертности на дорогах в России ежегодно уменьшается.


Tags: внутренняя политика россии, водители, категории, новости россии, права, разделение, россия сегодня, смертность на дорогах, шоферы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo spb_vesti april 21, 2016 17:27 7
Buy for 30 tokens
Да, друзья, я в поисках нового съемного жилья. И по этой причине завсегдатай разных пабликов и сообществ в социальных сетях и всемирной паутине в целом. Приходится сталкиваться с разными персонажами и рекламадателями. Порой, некоторые просто убивают своей неординарностью. Конечно, есть и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment