spb_vesti

Categories:

Дудчак предложил ужесточить закон о рекламе алкоголя в TikTok

Современные социальные сервисы общения в интернете слабо регулируются российским законодательством. Из-за этого могут пострадать их основные пользователи – дети и подростки). О необходимости принятия срочных мер по борьбе с пропагандой алкоголя в видео-сервисе TikTok высказался политолог и экономист Александр Дудчак. 

Он отметил, что в «ТикТоке» присутствует явная реклама алкогольной продукции. Известная сеть алкогольных супермаркетов завела на площадке блог, в котором девушка с лицом школьницы-подростка рассказывает об акциях на спиртосодержащие напитки. 

При этом 43% аудитории TikTok – лица младше 18 лет. Трафик на «рекламу» среди подростков гигантский, а российское законодательство пока не может регулировать страницы брендов в соцсетях. Другими словами – явная реклама не может быть признана оной с юридической точки зрения. И маркировки 18+ на материалах не стоит. 

Дудчак считает, что законодательство надо менять, чтобы наказывать подобную пропаганду «дублем и долларом». Он отметил, что каждая площадка сама выбирает рекламный контент, однако проблемы возникают именно с западными сервисами. 

«ТикТок» рекламирует алкоголь, «Ютуб» и «Твиттер» проводят политическую агитацию. Очевидно, что российские законы нужно оперативно менять с учетом современного инфополя. 

«И нужно при этом давать объективную оценку будущему контенту – вредит или не вредит. Сегодня сложно бороться не только с рекламой, но и с содержанием некоторых постов во всех социальных сетях», - подчеркнул политолог. 

promo spb_vesti april 21, 2016 17:27 7
Buy for 30 tokens
***
...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded